Специалисты, разрабатывающие дизайн-код города, рассказали курянам, как правильно размещать вывески в светопрозрачных конструкциях. Об это сообщили в группе «Дизайн-КОД» ВКонтакте.
Вывескам в книге «Дизайн-кода» посвящен отдельный раздел. Как они должны располагаться относительно пространства витрины, наглядно объяснили специалисты.
Теперь нельзя закрывать внутреннее помещение от глаз пешеходов непрозрачными конструкциями. Идея заключена в разрушении барьера между уличным пространством и зоной розничной торговли на уровне 1-го этажа.
Также строго запрещена сплошная заклейка витрин. Одно из ключевых правил — площадь рекламы должна составлять не более 30% остекления.
Ранее отметили, что предприниматели не всегда используют уместные вывески на зданиях. Такие фразы, как “сдается в аренду”, “свежее мясо” и тому подобное, теперь запрещены. Также под запретом такие словосочетания, которые по сути являются рекламными, например, “стильная одежда”, “низкие цены”.
На вывесках нельзя упоминать номера телефонов, адреса, сайты и цены, только если название не является частью торговой зарегистрированной марки.
Козырьки в здании также должны иметь единый стиль.
О скидках и акциях теперь продавцы могут рассказать, используя на витрине отдельные буквы, нанесенные методом трафаретной печати наклейки, декоративные элементы, в том числе изготовленные из светодиодных лент или неоновых трубок, причем только с внутренней стороны стекла и в бело-черно-сером цветовом исполнении.
Оформителям также придется отказаться от бегущих строк и «мигающей» рекламы. Временно можно оформить витрину экранами, где информация будет воспроизводиться в статичном режиме. Специалисты также рекомендуют подсвечивать витрину изнутри в темное время суток.
Фото: группа «Дизайн-КОД» ВКонтакте
На месте прежнего павильона на остановке «ЮЗГУ» появился новый, оформленный по стандарту.
Обсуждение ( 0 комментариев )