По мнению бывшего главного архитектора областного центра Виктора Казьмина, рекламные баннеры в Курске не нужны жителям города.
За ситуацией с наружной рекламой в Курске будет следить будущий главный архитектор. Свое мнение по поводу рекламных баннеров высказал Виктор Казьмин, ранее занимавший эту должность.
— Основная реклама уходит на радио, ТВ и в Интернет. Уже довольно архаично смотрится на рекламных щитах кусок самой дешевой колбасы или даже последняя модель мерседеса, — считает он. — Простой QR-код несет больше информации. Медийность экранов тоже не особо привлекает, так как нет времени стоять и смотреть, не говоря уже про различные «бегущие строки».
Виктор Казьмин считает, что на вылетных магистралях нужна информация о месторасположении туристических объектов, больших промышленных статусных предприятиях и будущих экономических и культурных мероприятиях. То есть та информация, которой заинтересуются гости города. Нужно уменьшить количество наружной рекламы и изменить ее формат. Также она должна соответствовать дизайн-коду города.
Напомним, что сейчас Виктор Казьмин участвует в конкурсе «Парк металлических монстров», разрабатывая планировку этой общественной территории.
С помощью такой меры специалисты борются с нарушениями Правил благоустройства.
Обсуждение ( 0 комментариев )