Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

В центре «Мой бизнес» состоялась рабочая встреча предпринимателей

23 сентября 2020 18:41 Общество

Заместитель губернатора Курской области Вячеслав Берзин встретился с представителями общественных организаций в стенах недавно открывшегося центра «Мой бизнес». 

На первой встрече присутствовали представители организаций «Союз предпринимателей», «Деловая Россия», «Женщины бизнеса», «Ассоциация молодых предпринимателей». Вячеслав Берзин отметил, что такие сборы нужно проводить на регулярной основе.

— Это нужно для того, чтобы сразу услышать друг друга. Если есть какие-то вопросы для обсуждения, можете инициировать и мы будем собираться. Центр «Мой бизнес» – площадка удобная, — отметил замгубернатора.

Темой обсуждения встречи предпринимательского сообщество стала инициатива дать яркие имена помещениям центра «Мой бизнес».

— В нашем центре есть два конференц-зала, учебный класс, переговорные. Нам видится, что названия должны ассоциироваться с нашим регионом. В центр приходит много молодёжи, мы хотим нести идеологию продвижения всего курского, — поделился председатель комитета промышленности, торговли и предпринимательства Курской области Михаил Аксенов.

Были озвучены такие идеи как: «Купеческий», «Железная логика», «Атомная мощь». Как сообщает администрация Курской области, представители «Деловой России» предложили обратить внимание на ярких личностей — Григория Шелихова, купцов Тахтамировых. Интерес вызвали названия «Марьинский» и «Коренской». Подборку вариантов вынесут на голосование в соцсетях и определят победившие.

Всю подборку вариантов можно будет увидеть в социальных сетях и даже проголосовать, таким образом будут определены победители.

 

Фото: пресс-служба администрации Курской области



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также


Курская область планирует расширить сотрудничество с ОАЭ
11 марта 12:36
Курская область планирует расширить сотрудничество с ОАЭ

В курском центре «Мой бизнес» обсудили вопросы выхода местных производителей на рынки стран Персидского залива.