Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Эксперты назвали наиболее раздражающую россиян рекламу

Газетный выпуск № 2020_130

Специалисты международной консалтинговой компании Deloitte в ходе исследования «Медиапотребление в России – 2020» выяснили, какая реклама больше всего раздражает россиян. Результаты исследования опубликовало РИА «Новости» во вторник, 27 октября

Эксперты выяснили, что больше всего россияне не любят рекламу в телефонных звонках, однако терпимо относятся к ней в поисковиках и печатных СМИ.
Так, 11% респондентов лояльно относятся к наружной рекламе, а также к поисковой рекламе и рекламе в печатных СМИ (по 6% в каждом случае), отмечает «Федеральное агентство новостей».
Вместе с тем индекс лояльности к рекламе в соцсетях составил минус 3%, на сайтах – минус 4%, при мобильной рассылке – минус 9%, при рассылке по электронной почте – минус 6%. Наиболее негативно россияне реагируют на рекламные телефонные звонки потенциальным клиентам – минус 26%, отмечает телеканал «360».
Самой полезной респонденты назвали рекламу по телевизору (18%). Также в среднем более полезной названа реклама в поисковиках (3%). Остальные виды рекламы, по мнению опрошенных, обладают отрицательным уровнем полезности.
Согласно результатам исследования, наименее лояльными к рекламе оказались мужчины, больше всего их раздражает реклама на сайтах, а также на радио и ТВ. Лучше респонденты-мужчины относятся к наружной рекламе и рекламе в печатных СМИ. Женщины негативно воспринимают рекламу в вышеперечисленных источниках, но в целом более лояльны.
По словам специалистов, свыше 50% респондентов уже пользуются различными средствами блокировки рекламы на своих устройствах или собираются в ближайшее время их подключить.
Исследование проводилось в июне 2020 года, участие в нем приняли порядка 1600 добро

Читайте также