/*?>
– В интернет-магазине я себе и сестре заказала обувь. Деньги перечислила, причем требовалась стопроцентная предоплата, а сапоги не получила. От магазина пришел ответ, что мой заказ потерян. А как же деньги? Их не вернули. Куда обращаться?
Анастасия, Курск
– Регулирующие отношения между покупателем и продавцом дистанционной торговли установлены Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 года №612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», – объясняет старший помощник прокурора Центрального округа Ольга Посканная. – При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
Покупатель может обратиться в суд без оплаты госпошлины. Иск может быть предъявлен как по месту жительства потребителя, так и по месту нахождения продавца. За оказанием содействия в защите прав потребителя можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Курской области.
Обсуждение ( 0 комментариев )