Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

В Курске контактную сеть троллейбуса продлят по улице 50 лет Октября

20 марта 11:20 Общество

Эту инициативу высказали специалисты НИИ автомобильного транспорта Москвы (НИИАТ) во время общественных обсуждений проекта новой маршрутной сети Курской области. Дискуссия проходит в курской облдуме. 

Именно специалисты НИИАТ и разработали документы транспортного планирования. Специалисты ориентировались на результаты комплексного обследования улично-дорожной сети, соцопросов, замеров пассажиропотоков и моделирования перспективных маршрутов.

— Разработанная нами схема не догма. В начале февраля мы показывали предварительный проект. С того момента мы получили более 100 предложений мы получили и внесли в схему много изменений, – отметила специалист из НИИАТ Татьяна Михеева.

Основные идеи новой транспортной схемы:

1. Запустить магистральные и подвозящие маршруты. Подвозящие маршруты будут работать с 5 утра до 12 ночи.

2. Внедрить единую транспортную карту. Она сделает возможными бесплатные пересадки с подвозящего маршрута на магистральный, также позволит контролировать весь пассажиропоток.

3. Сохранить льготный проезд. Перевести всю систему на регулируемый тариф. Сейчас 2/3 городских маршрутов — на нерегулируемом тарифе.

4. Выделить отдельные полосы для общественного транспорта.
Автомобилистов, заезжающих на эти полосы, будут штрафовать.

5. Оставить 9 маршрутов с маршрутками к 2023 году. Сейчас их 99.

6. Трамвай сделать магистральным маршрутом.

7. Ввести единого транспортного оператора, сделать все маршруты регулируемыми.

8. Контактную сеть троллейбуса продлить по улице 50 лет Октября.

Как обещают разработчики, реформа разгрузит центр от маршруток малого класса. Курянам будет приятно находиться на улицах.

Снизится нагрузка на остальные части города. Около 570 маршруток малого класса сейчас курсирует по Курску. Когда многие маршруты станут подвозящими, а не ездить через весь город, нагрузка на дороги снизится.

Отметим, что состав участников от представителей общественности определяли сами активисты. Все желающие смогут следить за общественными обсуждениями в режиме онлайн по этой ссылке.


Пишет Николай | 21 Мар 2021 17:45
Проезд от пр. Плевицкой, ул.Косухина, ул.Студенческой, ул.Воробьева до АПЗ 20 занимает более часа, все маршруты идут через центр, а до транспортного узла Курский Аэропорт вообще прямого маршрута нет.Просим пустить маршрут для жителей вышеуказанных улиц через ул.Запольную до Аэропорта Продлить маршрут тралейбуса №9 до пр. Плевицкой через пр. Энтузиастов ул. Косухина.
Пишет Ирина | 22 Мар 2021 07:12
С пр-та Хрущева вообще НЕТ ни одного маршрута на Ж/Д вокзал , аэропорт , в 5 пол-ку по запольной , даже в центр уехать НЕЧЕМ !!! Единственная маршрутка- газель № 228 ходит крайне редко , а маршруты 73, 99, 41- все идут порожняком на перинотальный центр, даже не останавливаясь , потому , что даже при наличии народа на остановке (особенно в утренние часы )на работу на "Прибор " никто уехать не может !!! И еще ... непонятно , почему исчез маршрут 227 по Студенческой ......

Обсуждение ( 2 комментария )

Читайте также