/*?>
Подведены итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». На участие в конкурсе поступило 1 478 претендентов из всех регионов страны.

фото Андрея Рыжкова
Экспертное жюри конкурса определило 336 победителей из 77 регионов России.
Среди них и бренды Курской области. В категорию «Сооружения» попали «Дворец для любимой», водяная мельница в деревне Красниково, стоянка Быки в Курчатовском районе и усадьба Афанасия Фета в Воробьевке. В категории «Персоны» – Аркадий Гайдар, Георгий Свиридов, Константин Воробьев, Надежда Плевицкая, Николай Асеев и Евгений Носов. В «Даты и события» вошли Большой Дуб – память и боль Курской земли — и Курская Коренская ярмарка. В категорию «Традиции и промыслы» попали кожлянская глиняная игрушка и саморядовское узорное ткачество. А курский соловей засветился в категории «Образ».
Всего — 15 курских брендов вошли в «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России».
Продолжается голосование в рамках национального конкурса «Вкусы России».