Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Встречай, Китай, выхожу на твой рынок

02 августа 2021 09:38 Новости компаний

Что нужно, чтобы успешно развивать свой бизнес в Китае? Качественное его продвижение!

Несмотря на ускорившийся благодаря пандемии процесс цифровизации бизнеса, особенности продвижения в КНР отличаются от привычных отечественных. Сотрудники цифрового агентства маркетинга и рекламы в Китае https://marketingtochina.ru/prodvizhenie-v-kitae/ поделились секретами успешного ведения дел в Поднебесной. Цифровое продвижение включает три основных столпа: брендинг, лидогенерацию, электронную коммерцию. Что все это значит?

Брендинг

Рынок Поднебесной известен высокой конкурентоспособностью. Именно поэтому важно произвести качественную адаптацию своего товара к культуре потребителей КНР. В этом может помочь следующее.

Сторителлинг. Отличное начало для продвижения, способ привлечь аудиторию к своей компании ее уникальной историей путем публикации информации.

Продвижение в социальных сетях. В Китае не работают известные нам Facebook, Instagram, What’s App и т. д. Но есть свои сети, которые весьма популярны. Вот с ними и следует активно работать.

KOL (Key Opinion Leaders) и блоггеры. Именно им доверяет местная аудитория – раскрученным и популярным. Профессиональное агентство поможет наладить работу с ними.

Лидогенерация

Процесс привлечения потенциальных клиентов. Происходит за счет SEO-оптимизации и создания сетевой репутации и PR в сети Интернет Китая. Продвижение только через рекламу здесь не сработает. Китайские потребители всегда ищут обсуждение товара, отзывы на него в сети.

Так, например, продвижение в основной поисковой системе Китая Baidu происходит не так, как в Google. Важно полностью оптимизировать контент компании под китайский интернет и культуру потребителей этой страны.

Также для привлечения важна высокая сетевая репутация. Для этого и нужен Пиар: больше розыгрышей, различных акций, прямых трансляций в социальных сетях. Нужно, чтобы о товаре или услуге заговорил весь цифровой мир, от блоггеров до китайских СМИ. Для раскрутки даже с помощью опытного агентства понадобится от 4 до 6 месяцев.

Электронная коммерция

Китай – признанный лидер в этой сфере. У китайцев отмечается больше доверия к импортным товарам, чем к отечественным. И спрос на качественные товары растет. При грамотном маркетинговом продвижении компании в сетях Китая успех электронной коммерции практически гарантирован. Но для того, чтобы получить успешные онлайн продажи, следует качественно подготовить компанию к ним.

И, конечно, важно обращаться за помощью к тем, кто действительно знает изнутри китайский рынок, его тенденции и перспективы. Только так можно сохранить свои ресурсы, избежать различных ошибок и сложных этапов продвижения.



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также