Первый заместитель председателя комитета транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко проверил работу восточного депо.
Всего в Курске произошло уже пять инцидентов с трамваями за последнее время.
— Износ путевого хозяйства превышает 60%. Средний возраст трамваев – 20-26 лет. Всего их в парке 60, и самому старому больше 37 лет. На модернизацию городского электротранспорта понадобится 12 миллиардов рублей.
Александр Васильченко осмотрел цеха, где ремонтируют и готовят к выходу на линию трамваи, диспетчерскую, медицинскую комнату и документацию.
На каждый трамвай здесь заводят книгу поезда. Мастер депо указывает в ней, годен ли состав к эксплуатации, а водитель отмечает все неисправности, обнаруженные во время работы.
У каждого трамвая есть технический паспорт. Здесь указывают заводской номер, дату начала эксплуатации, перечень оборудования, сведения о его замене и ремонте. Данные о техосмотрах заносят в журнал учета. Кроме того, каждый день в салонах убирают, проверяют тормозное оборудование, ходовую часть, световую сигнализацию, пантограф (механизм на крыше трамвая для подачи электрического тока, — прим. ред.), песочницы (ёмкости на составе для подачи песка под колёсные пары, — прим. ред.).
В начале дня водители проходят медосмотр. Знание правил безопасности и управления трамваем проверяли у сотрудников в апреле этого года.
После инцидента с сошедшим с рельсов трамваем на «Курскэлектротрансе» создали специальную комиссию. Она будет расследовать этот случай. Сейчас на предприятии проверят тормозную систему всех вагонов этого типа, а также работоспособность при отключении напряжения в контактной сети.
До конца года в Курске исследуют всю инфраструктуру электротранспорта, в том числе его технического состояния и надежности. Работы начнутся в сентябре.
Фото: пресс-служба администрации Курской области
На участке «Хлебозавод – улица Малышева» трудятся 10 человек и три единицы техники.
Обсуждение ( 0 комментариев )