/*?>
Житель Железногорска, пообщавшись с липовыми сотрудниками службы безопасности банка, потерял 300 тысяч рублей.
По телефону потерпевшего спросили, не оформлял ли он новых кредитных карт. Железногорец ответил отрицательно, и ему сообщили, что мошенники от его имени отправили заявку на кредит. Злоумышленница (голос был женским) пообещала отменить операцию и переключила звонок на «робота», которому пострадавший назвал все секретные коды и пароли своей банковской карты. Мужчина заподозрил обман, только когда разговор внезапно прекратился. Но деньги уже пропали.
По факту их хищения возбуждено уголовное дело. Сотрудники пресс-службы УМВД России по Курской области отметили, что «робот» – сравнительно новая уловка мошенников, дополняющая привычную схему, которая часто используется в последнее время, чтобы усыпить бдительность собеседника.