/*?>
При рассмотрении уголовного дела было нарушено правило подсудности, и суд состоится вновь.
Анастасия Баулина заживо сожгла своего восьмилетнего сына Андрея, облив его бензином. Удалось ей это не сразу: три спички потухли, четвертая зажглась. Ребенок получил тяжелые ожоги и скончался на вторые сутки по дороге в ожоговый центр Нижнего Новгорода.
Железногорский горсуд 5 октября приговорил Анастасию к 15 годам лишения свободы в исправительной колонии общего режима и штрафу в размере в 40 тысяч рублей. Курянка с приговором не согласилась и подала апелляцию в облсуд.
В ней Баулина отметила, что очень любила своего ребёнка и хотела лишь попугать его, чтобы он перестал играть с горючими смесями. Она полагала, что если верхняя одежда на мальчике загорится, она успеет погасить огонь. Осуждённая пишет, что у неё остались дочь и престарелый отец, которым она нужна. В судебных прениях Баулина утверждала, что неправильно поступила, но не желала ребенку смерти.

С предложением об отмене приговора выступил и гособвинитель, заявивший о нарушении правила подсудности. Такое особо тяжкое преступление, в котором обвиняется Анастасия Баулина, изначально должно было рассматриваться областным судом, а не Железногорским.
В итоге облсуд отменил приговор Железногорского горсуда. Уголовное дело вернулось в суд первой инстанции (областной), где снова началось следствие.
— Рассмотрение Железногорским городским судом уголовного дела в отношении Баулиной с нарушением правил подсудности свидетельствуют о существенном нарушении уголовно-процессуального закона, неустранимом в суде апелляционной инстанции, что влечет отмену приговора и передачу уголовного дела на новое судебное разбирательство, — разъяснили в Курском облсуде.
Поскольку приговор подлежит отмене, а уголовное дело — новому рассмотрению, апелляционные жалобы Баулиной не могут быть рассмотрены по существу.
Курянка остаётся в следственном изоляторе до 14 мая 2022 года.
Деревянный дом, в котором проживала семья с двумя детьми, сгорел в Обояни.