/*?>
Куряне жалуются, что из-за опоздания такси они не успевали на поезд или самолёт.
В региональном отделении Роспотребнадзора прохшла пресс-конференция руководителя Управления Роспотребнадзора по Курской области Олега Климушина и начальника отдела защиты прав потребителей управления Ирины Кляцковской. Тема встречи — «Справедливые цифровые финансовые услуги».
В 2021 году 1 100 курян обращались в Роспотребнадзор с жалобами. Это на 5% больше, чем в 2020 году.
Больше жалоб в сфере общепита и транспорта. В частности, зафиксированы случаи, когда из-за опоздания такси люди не успевали на поезд, самолёт. А вот в сфере туризма жалоб стало меньше. Организаторы призвали потребителей внимательно изучать договоры при цифровом расчёте, в том числе, размер, комиссии, а в случае нарушения прав обращаться в Роспотребнадзор.
Вероника Тутенко, фото автора
Курское УФАС мониторит ситуацию в сфере ценообразования товаров и услуг.