/*?>
Портал «Объясняем.рф» запустил собственные чат-боты, где можно задать вопросы о социальных выплатах, продуктах питания и лекарствах, транспорте и туризме.
Как отметили в ЦУР Курской области, вопросы по социальным выплатам, продуктам и лекарствам лидируют в последние недели.
— Я думаю, что чат-боты станут популярны среди жителей региона. Ведь с помощью этих сервисов можно буквально в несколько кликов получить необходимую информацию на любой удобной для пользователя платформе, — отметил руководитель ЦУР Михаил Шумаков.
Некоторые жители Курской области уже воспользовались «помощниками».
— Я около часа изучала статьи в интернете, чтобы узнать есть ли русские аналоги зарубежным контактным линзам. А в чат-боте «Помощник Объясняем.рф» в Telegram я получила ответ на свой вопрос меньше, чем за минуту. При этом я узнала не только какие у нас есть производители, но и получила информацию, какие линзы подойдут мне, — рассказывает жительница Курска Анастасия.
Чат-боты работают на площадках «Telegram», «Viber» и «Вконтакте».
Специально созданный единый федеральный чат продолжает свою работу в режиме 24/7.