Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Куряне стали в пять раз реже звонить на номер 122

28 марта 2022 11:54 Здоровье

Колл-центр станет принимать обращения по вопросам и в других сферах.

Фото: пресс-служба администрации Курской области

В марте количество звонков на номер 122 в Курской области сократилось в пять раз. Если в феврале колл-центр принял 30,5 тысячи обращений, то в марте — чуть более 5 тысяч. В среднем в сутки поступает 217 звонков, ранее фиксировали более 1100. Это, по словам замгубернатора Оксаны Крутько, связано со стабилизацией ситуации с коронавирусом в регионе.

Однако специалисты продолжают мониторить качество ответов операторов центра, в том числе с помощью обратного обзвона курян, которые обращались за помощью.

— Успешный опыт работы службы 122 можно и нужно применять в других сферах, — отметила сегодня на планерке у губернатора Оксана Крутько. —  Мы работаем над расширением категорий консультаций и по необходимости готовы прорабатывать с коллегами добавление вопросов по их направлениям в колл-центр.

Читайте также


В Курской области начали действовать льготные кредиты на восстановление памятников архитектуры
18 декабря 21:10
В Курской области начали действовать льготные кредиты на восстановление памятников архитектуры

Инвесторы могут получить заём по ставке до 9% годовых, чтобы дать вторую жизнь историческим зданиям.


Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и Политикой обработки персональных данных
Принять