/*?>
Речь идет о Всероссийском движении «Сделано в России».
Движение в поддержку отечественных брендов создано совместными силами Фонда «Росконгресс», Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), Роскачества и Яндекса.
— Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя, — сказал руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков.
Организация также будет информационно поддерживать проекты и инициативы в сфере импортозамещения, помогать инициативным группам предпринимателей, развивающим бизнес в России.
— Резкие изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить. При этом сложно в текущем информационном потоке не только отличить фейк от оригинала, но и найти реальные ориентиры для принятия решений. «Сделано в России» — маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России, — заявил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.
Проект «Сделано в России» — хорошая возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты, считают создатели движения.
По материалам gazeta.ru
Банк России твёрдо намерен вернуть инфляцию на уровень 4% в 2026 году.