/*?>
Онлайн-приложение банка не доступно для клиентов.
Клиенты Сбера по всей стране жалуются, что не могут получить доступ к онлайн-сервисам банка. У одних проходят платежи, при этом мобильное приложение не работает, у других приложение полностью «зависло».
В компании сообщили, что исправляют поломку.
— В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за неудобства, — говорится в сообщении в официальном телеграм-канале Сбера.
UPD от 14:12: Сбер пишет, что работу онлайн-приложения восстановили. Нужно попробовать перезайти.
Правительство региона совместно с Минцифры России и Роскомнадзором проводит работу по улучшению качества мобильного интернета.