/*?>
Количество обладателей высших оценок может измениться, поскольку впереди оглашение результатов резервного периода сдачи ЕГЭ
В России завершился Единый государственный экзамен. В Курской области 23 участника основного периода ЕГЭ получили высший балл. В досрочном периоде ЕГЭ также были стобалльники: двое по русскому языку и один по литературе.
Как сообщили в региональном министерстве образования и науки, больше всего стобалльников в основной период среди сдававших обязательный экзамен по русскому языку. Таковых 15 человек. А вот из 2000 курян, экзаменовавшихся по математике, высший балл не набрал никто.

Один из самых популярных предметов по выбору у участников экзамена – обществознание. В этом году его сдавали около 2500 человек. Двое из них сдали предмет на 100 баллов. По истории, информатике и ИКТ и географии высший балл смогли набрать по одному выпускнику. Три стобалльных результата получено по литературе и два – по химии. Итого получается 25 высших оценок. Дело в том, что две курянки получили высшие оценки по двум предметам.
Наталья Колесниченко из курской школы №33 набрала 100 баллов по русскому языку и литературе. Высшие баллы по русскому языку и географии получила выпускница Ленинской школы с углублённым изучением отдельных предметов Дарья Сопина из Октябрьского района.
Конфликтная комиссия, проверяющая спорные оценки, продолжает работать. Подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно в течение двух рабочих дней после объявления результатов.
Окончательный итог ЕГЭ станет известен в ближайшее время, когда будут озвучены оценки, полученные в резервный период.
СКАЗАНО!
– Я уже много лет работаю в формате ЕГЭ. Экзамены для учителя – всегда тревога, ведь от их результатов зависит судьба многих детей, – говорит учитель школы №33 города Курска Марина Егорова. – Но когда выпускник получает высокий результат, педагог получает больше, чем сам дал ученику. ЕГЭ ежегодно совершенствуется. Сегодня изменилась структура сочинения. Теперь в нём требуется умение глубоко и подробно анализировать художественный текст. На мой взгляд, должно быть усовершенствовано и первое задание, направленное на то, чтобы выявить начитанность и языковое чутьё. Пока оно часто вызывает у участников экзамена большие затруднения. Хотелось бы более конкретной формулировки. Тогда участники экзамена смогут дать чёткие ответы и показать ещё более высокий результат.
Елена ГАМОВА
Фото Николая Сидоренко