/*?>
Сообщения курян о некорректном поведении водителей автобусов и маршруток станут поводом для проверки.
Накануне, 13 июля, на жалобу жительницы Курска в соцсетях о хамском поведении шофёра «ПАЗа» отреагировал первый заместитель министра транспорта и автомобильных дорог по региону Александр Васильченко. Вычислить, кто конкретно работал на линии в этот день при наличии номера автобуса и указания маршрута, не составило труда. Водителя-грубияна вызвали для дачи объяснений и уволили, а перевозчик, обслуживающий маршрут, принёс извинения за бывшего работника.
В Минтрансе Курской области напоминают, что для повышения культуры и безопасности вождения работает горячая линия. Сообщать о некорректном поведении водителей, несоблюдении правил дорожного движения или же необоснованном списании денег с карты при оплате проезда не только можно, но и нужно по номеру 702-802. Даже если оператор занят, и на ваш звонок сработал автоответчик, изложить ситуацию можно под звукозапись. Все обращения диспетчеры прослушивают и фиксируют. По ним принимаются меры.
Также жалобы принимаются в группе Минтранса Курской области в соцсети «ВКонтакте» и по электронной почте dispcds@yandex.ru. Следует указать номер маршрута, дату, время поездки, направление движения или остановку, на которой имел место инцидент, и свой контактный телефон. Все сообщения обрабатывают специалисты.
К слову, новые автобусы, которые уже приехали и еще будут в ближайшие месяцы поступать в регион в рамках транспортной реформы, оборудованы средствами видеофиксации происходящего в салоне. Под прицелом всевидящего электронного ока водителям вряд ли захочется хамить, особенно зная, что за это можно лишиться работы.
Мужчина жил в Курске, но обращался за мерами соцподдержки как якобы покинувший Суджанский район.