/*?>
Первый замминистра транспорта Курской области оценил состояние автобусов и работу водителей.

Фото со страницы Александра Васильченко в ВК
Накануне вечером первый заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Курской области Александр Васильченко вечером проверил работу городского транспорта. О результатах он рассказал в соцсетях, разложив свои наблюдения по полочкам и выделив плюсы и минусы. В частности, в положительную сторону он отметил исполнение брутто контрактов.
— Среди перевозчиков появились лидеры по показателю исполнения транспортной работы. 10 ИП выполнили более 95% рейсов. Большинство разобрались с требованиями контракта и ведут активное взаимодействие с отделом мониторинга, — отметил он.
В числе плюсов Васильченко также выдел экипировку шофёров. Что же касается отношения водителей, то тут, по мнению чиновника, есть над чем работать: далеко не все шофёры заезжают в карманы, чтобы забрать людей, а некоторые и вовсе пропускают остановки. Наряду с этим они реже разговаривают по телефону, находясь за рулём. А если и общаются по мобильнику, то в основном при помощи специальной гарнитуры. Близка победа и над курением в водительских кабинках – нарушителей замечено намного меньше, чем раньше. Наряду с этим есть и ряд недочётов в работе автобусов и шофёров. Так, Александр Васильченко остался недоволен санитарным состоянием в салонах: не все автобусы вымыты и имеют чистый салон, присутствует пыль и местами грязь.
— Кондиционеры не все работ должным образом, но уже лучше, чем в первые дни месяца (рекламации заводу выставляются). Остаются автобусы, где оборудование требует внимания, не все работает должным образом. Слабая работа с водительским составом, — констатировал первый замминистра транспорта.
Он также добавил, что все нарушения фиксируются, за них выставляются штрафы. Оставляет желать лучшего и культура поведения некоторых пассажиров. Так, Александру Васильченко встретился парень, куривший вейп в салоне автобуса. На чиновник полу наблюдал обертку от конфет.
Обновлённый план развития внешней торговли до 2030 года рекомендовали к утверждению после доработок по промышленности и АПК.