Операторы консультируют горожан, которые не имеют доступа к мобильному интернету.
С 1 августа служба предоставляет справочную информацию о работе новой маршрутной сети. За две недели от курян на номер 122 поступило 485 звонков.
Чаще всего горожане просят операторов колл-центра помочь построить маршрут из отдалённых точек Курска, спрашивают, где и на какой транспорт можно сделать пересадку. Тем, кто пользуется Картой жителя Курской области в качестве льготного проездного, рассказывают о льготных маршрутах.
– Новый сервис запущен в тестовом режиме, чтобы помочь курянам сориентироваться в работе городского транспорта – выстроить маршрут с учетом пересадок, особенно тем, у кого нет доступа к интернету и кто не может воспользоваться мобильным приложением. Звонки принимают два оператора ежедневно с 8 часов утра до 8 часов вечера, в том числе в выходные дни, – рассказал исполняющий обязанности министра цифрового развития и связи Курской области Евгений Медведев.
По результатам лабораторного мониторинга, примерно каждый пятый клещ был переносчиком опасных для человека инфекций.
Обсуждение ( 0 комментариев )