На данный момент ведутся работы по внесению данных, которые были искажены.
На программное обеспечение учёта коммунальных услуг ЖКХ произошла хакерская атака, которая вывела из строя программное обеспечение начислений абонентской базы «Курскводоканал».
Фирма-разработчик программного комплекса провела неотложные работы по восстановлению данных о расчетах с абонентами, преимущественно – с физическими лицами.
— После этого были частично восстановлены данные показаний индивидуальных приборов учета (голосовой помощник, личный кабинет, смс-сообщения, абонентский зал), — говорит директор «Курскводоканала» Олег Машошин.
Он также подчеркнул, что в связи с большим объемом информации и данных, которые необходимо было восстановить, и маленьким сроком для выпуска общих квитанций совместно с другими поставщиками коммунальных услуг принято решение выпустить квитанции без переплаты и долгов, о чем абонентов уведомили в последней квитанции.
Сейчас ведутся работы по внесению данных, которые были искажены, в не полностью восстановленную историю за август, сентябрь в ручном режиме фирмой-разработчиком программного комплекса и специалистами «Курскводоканала».
Учитывая социальную напряженность и большое число посетителей в операционном зале, работа сотрудников операционного зала по приему абонентов продлена до 19:00 до полного урегулирования сложившейся ситуации.
Для улучшения качества обслуживания в центр по обслуживанию абонентов «Курскводоканалом» дополнительно приобретено и установлено оборудование «Услуги электронной очереди».
Специалисты планируют восстановить электроснабжение к 22:30.
Обсуждение ( 0 комментариев )