На данный момент ведутся работы по внесению данных, которые были искажены.
Фото: пресс-служба администрации города Курска
На программное обеспечение учёта коммунальных услуг ЖКХ произошла хакерская атака, которая вывела из строя программное обеспечение начислений абонентской базы «Курскводоканал».
Фирма-разработчик программного комплекса провела неотложные работы по восстановлению данных о расчетах с абонентами, преимущественно – с физическими лицами.
— После этого были частично восстановлены данные показаний индивидуальных приборов учета (голосовой помощник, личный кабинет, смс-сообщения, абонентский зал), — говорит директор «Курскводоканала» Олег Машошин.
Он также подчеркнул, что в связи с большим объемом информации и данных, которые необходимо было восстановить, и маленьким сроком для выпуска общих квитанций совместно с другими поставщиками коммунальных услуг принято решение выпустить квитанции без переплаты и долгов, о чем абонентов уведомили в последней квитанции.
Сейчас ведутся работы по внесению данных, которые были искажены, в не полностью восстановленную историю за август, сентябрь в ручном режиме фирмой-разработчиком программного комплекса и специалистами «Курскводоканала».
Учитывая социальную напряженность и большое число посетителей в операционном зале, работа сотрудников операционного зала по приему абонентов продлена до 19:00 до полного урегулирования сложившейся ситуации.
Для улучшения качества обслуживания в центр по обслуживанию абонентов «Курскводоканалом» дополнительно приобретено и установлено оборудование «Услуги электронной очереди».
Во время трансляции губернатор Роман Старовойт рассказал, когда оборудование приостановивших работу цехов, вывезут за пределы Курской области.
Обсуждение ( 0 комментариев )