/*?>
Всего ЦУР Курской области отработал более 1200 обращений за неделю.

Анна Ельникова / «Курская правда»
С 4 по 10 ноября курский ЦУР отработал 666 обращений курян через систему «Инцидент-менеджмент» и 581 сообщение, отправленное через портал «Действуем вместе». Большинство из них поступило от жителей Курска.
Наиболее обсуждаемыми вопросами стали ЖКХ, общественный транспорт, дороги, благоустройство и соцобслуживание. Куряне жаловались на ненадлежащее качество или отсутствие отопления, однако количество таких сообщений продолжает снижаться из недели в неделю, отметил руководитель ЦУР Михаил Шумаков.
Также на минувших выходных увеличилось число обращений о том, что сложно уехать на общественном транспорте из-за переполненных автобусов. Кроме того, были единичные сообщения о некорректном отображении движения транспорта по маршруту в приложении. Сейчас информацию обрабатывают и передают региональному Минтрансу.
Также поступали сообщения по поводу ремонта дорог. Основные вопросы были связаны с улицами Блинова, Карла Маркса (в районе дома №23), 2-м Кислинским проездом в Курске.
Национальный мессенджер представил специальный комплекс настроек «Семейная защита»