67% обращений поступили из Курска.
С 11 по 17 ноября от жителей Курской области в Центр управления регионом поступило 1020 обращений. Основные тематики — ЖКХ (377), дороги (148), общественный транспорт (110), благоустройство (80), здравоохранение (73).
.- За прошедшую неделю увеличилось число обращений по тематике «ЖКХ», — отметил руководитель Центра управления регионом Михаил Шумаков. — Это связано с повреждениями на разных участках тепломагистралей. По всем адресам давали необходимые разъяснения о проводимых работах, сроках подключения.
Другая острая тематика — плохое качество воды. Так, жители ряда домов в Курске и Курчатове пожаловались, что из кранов течёт грязная вода.
— Все адреса находятся в работе, — сообщил Михаил Шумаков.
Кроме того, куряне сообщают о том, что не все автобусы приезжают на остановки вовремя, и жалуются на резкую манеру вождения некоторых водителей.
Почти 97% обращений в соцсетях поступают через «ВКонтакте», 2% через «Одноклассники» и 1% через «Телеграм».
Студенты ЮЗГУ создали онлайн-платформу с нейросетью и умным чат-ботом.
Обсуждение ( 0 комментариев )