/*?>
Личный менеджер — это помощник по финансовым вопросам, который работает с владельцами премиальных дебетовых карт. Выделенный сотрудник хорошо ориентируется в банковских продуктах и услугах, изучает потребности ВИП-клиента, делает всё, чтобы тот получал от доверенных банку денег максимум выгоды.
На какую помощь можно рассчитывать
Персональный менеджер в банке решает следующие задачи:
ВИП-клиент может обратиться к своему персональному менеджеру в любое удобное время. Для этого есть выделенная телефонная линия, чтобы не пришлось ждать, а также мессенджеры. Контакты для обращения указаны в профиле приложения. Консультации проводятся по телефону, в чате или в отдельном кабинете банковского отделения. Личный финансовый помощник с документами может приехать к клиенту домой или в офис.
Стоимость услуг
Платить за индивидуальное обслуживание, в том числе общение с личным финансовым помощником, премиальным клиентам нет необходимости: оно бесплатное. Достаточно оформить дебетовую карту Alfa Only, Alfa Only Travel или Alfa Only Aeroflot. Граждане РФ подают заявку на сайте онлайн, в ней же указывают способ получения платёжного средства — в отделении или с доставкой по адресу. Карточка будет готова в течение пары дней.
Индивидуальное банковское обслуживание приносит выгоду и комфорт. Благодаря личному менеджеру можно грамотно вложить деньги, сэкономить время на расчётах и оформлении документов, обойтись без ожидания в очереди и лишнего внимания посторонних.
Реклама 2Ranykf5yfe
В своём телеграм-канале чиновник поблагодарил коллег, с которыми сотрудничал в региональном минприроды.
Обсуждение ( 0 комментариев )