/*?>
Операцию по переводу денег мошенникам дважды останавливали сотрудники банка и полицейские, но хозяйка счёта всё-таки смогла это сделать
Аферисты убедили 66-летнюю пенсионерку из Железногорска в необходимости перевести сбережения на так называемый «безопасный счёт». Для этого по их рекомендации пожилая женщина приобрела смартфон и сохранила номер собеседника под именем Внук.
Когда женщина пришла в банк, чтобы снять сбережения, сотрудник банка понял, что действиями клиентки управляют мошенники и сказал, что сразу снять 2 миллиона рублей с её счёта невозможно – такую сумму следовало заказать заранее. Не прерывая связи с жертвой, «внук» отправил её в другой банк. Там клиентку пытались остановить сотрудник службы безопасности и участковый уполномоченный. Пенсионерка отказывалась разговаривать с ними, но операцию по снятию денег заблокировали.
После этого «внук» направил женщину в Курск, где она вела себя так настойчиво, что сотрудникам банка пришлось обналичить два миллиона рублей. Получив эту сумму, мошенники не успокоились – ведь на счёте жертвы ещё оставались средства. Как сообщили в пресс-службе УМВД России по Курской области, теперь «внук» посоветовал женщине отправиться в Орёл. Поездка на такси обошлась ей в 30 тысяч рублей, но в орловском отделении банка обналичить деньги снова не удалось.
Когда женщина вернулась в Железногорск, её встретили полицейские, которые вместе с родственниками отговорили её от дальнейших переводов. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.