Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Маркетплейс компенсирует моральный вред

Газетный выпуск № 2024_086
18 июля 2024 14:44 Происшествия

Получив некачественный товар, мужчина хотел предъявить претензию интернет-магазину, но в пункте выдачи отказались назвать контакты

Житель Горшеченского района за 711 рублей приобрёл в популярном интернет-магазине станки для бритья. Придя домой, он понял, что товар ему продали некачественный. Покупатель хотел обратиться с претензией к магазину, но не нашёл на сайте контактов. В пункте выдачи товара ему отказали предоставить эти сведения.

Иск потребителя к маркетплейсу был рассмотрен Горшеченским районным судом. Покупатель процесс выиграл, суд обязал ответчика не только предоставить информацию о месте расположения магазина, но и взыскал с него в пользу истца компенсацию морального вреда и штраф – 1,5 тысячи рублей.

По информации Объединённой пресс-службы судебной системы Курской области, решение суда в силу не вступило и может быть обжаловано в апелляционном порядке.

Читайте также



Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и Политикой обработки персональных данных
Принять