/*?>
Получив некачественный товар, мужчина хотел предъявить претензию интернет-магазину, но в пункте выдачи отказались назвать контакты
Житель Горшеченского района за 711 рублей приобрёл в популярном интернет-магазине станки для бритья. Придя домой, он понял, что товар ему продали некачественный. Покупатель хотел обратиться с претензией к магазину, но не нашёл на сайте контактов. В пункте выдачи товара ему отказали предоставить эти сведения.
Иск потребителя к маркетплейсу был рассмотрен Горшеченским районным судом. Покупатель процесс выиграл, суд обязал ответчика не только предоставить информацию о месте расположения магазина, но и взыскал с него в пользу истца компенсацию морального вреда и штраф – 1,5 тысячи рублей.
По информации Объединённой пресс-службы судебной системы Курской области, решение суда в силу не вступило и может быть обжаловано в апелляционном порядке.