Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Игорь Куцак рассказал об истории завокзальной части Курска

04 августа 2024 09:49 Общество

В XX веке основным застройщиком современной восточной части города стала железная дорога.

Фото: Влад Малышко

Мэр Курска Игорь Куцак рассказал об истории завокзальной части города. Исторически эта местность являлась продолжением Ямской слободы. В 1868 году слободу разделила станция Московско-Курской железной дороги. В 1830-е годы вдоль дороги на Щигры появилась деревня Мурыновка, которая стала частью Курска в 1972 году.

В XIX–XX веках основным застройщиком современной восточной части Курска стала железная дорога. Ее работники возводили индивидуальные усадебные дома.

— Небольшие малоэтажные здания строились вдоль станции ведомством железной дороги, а в послевоенное время двухэтажки строгими прямоугольными кварталами стали уходить от станции всё дальше на восток, — отметил глава города.

Исторический консультант: Илья Шпаков

Больше новостей в нашем Telegram-канале PROKursk и соцсетях «ВКонтакте» и  «Одноклассники»

Читайте также


В Курской области хозяева сами потушили загоревшуюся баню после испытания новой печи
18 декабря 14:41
В Курской области хозяева сами потушили загоревшуюся баню после испытания новой печи

Жители Обоянского района справились с возгоранием до прибытия пожарных, поврежден один квадратный метр потолка.


Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и Политикой обработки персональных данных
Принять