/*?>
В XX веке основным застройщиком современной восточной части города стала железная дорога.

Фото: Влад Малышко
Мэр Курска Игорь Куцак рассказал об истории завокзальной части города. Исторически эта местность являлась продолжением Ямской слободы. В 1868 году слободу разделила станция Московско-Курской железной дороги. В 1830-е годы вдоль дороги на Щигры появилась деревня Мурыновка, которая стала частью Курска в 1972 году.
В XIX–XX веках основным застройщиком современной восточной части Курска стала железная дорога. Ее работники возводили индивидуальные усадебные дома.
— Небольшие малоэтажные здания строились вдоль станции ведомством железной дороги, а в послевоенное время двухэтажки строгими прямоугольными кварталами стали уходить от станции всё дальше на восток, — отметил глава города.
Исторический консультант: Илья Шпаков
Больше новостей в нашем Telegram-канале PROKursk и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Фотографиями трофеев своего домашнего питомца поделилась курянка Надежда Ельчина