/*?>
Выполнив рекомендации двух мошенниц, пенсионерка из Железногорска потеряла 300 тысяч рублей
Сначала пожилой жительнице Железногорска позвонила лжесотрудница страховой компании. Сообщив, что у женщины истекает срок действия страхового медицинского полиса, она предложила заменить его дистанционно – через портал «Госуслуги».
Согласившись, пенсионерка назвала мошеннице секретные коды доступа к своему аккаунту, а вскоре ей позвонила вторая девица, представившаяся сотрудницей банка. Она рассказала, что неизвестные лица, взломав личный кабинет женщины, уже оформили кредит на её имя. Отменить этот заём можно только переводом всех средств на «безопасный» счёт.
У пенсионерки были две кредитные карты, с которых она сняла всё что было – 300 тысяч рублей. Только после перевода денег на названные мошенницей номера пенсионерка усомнилась в правильности своих действий. Ей показалось подозрительным, что сразу после сотрудницы страховой компании ей позвонила оператор банка. В полиции пенсионерке объяснили, что девушки – сообщницы одной и той же аферы, первый акт которой – предложение заменить медицинский полис. Потерпевшая вспомнила, что её уже предупреждали об этой схеме, но она почему-то поверила каждому слову злоумышленниц.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело, сообщили в пресс-службе УМСВД России по Курской области. Полицейские напоминают, что страховой медицинский полис бессрочен, а переводы на «безопасный» счёт поступают в карман преступника.