/*?>
Куряне могут оставить отзыв о качестве услуг в МФЦ с помощью QR-кода
Фото: пресс-служба Правительства Курской области
В МФЦ Курской области запущена дополнительная система обратной связи. Новый уровень коммуникации позволяет анализировать отзывы курян, чтобы сделать процесс получения услуг более комфортным для заявителей. Развитие сервиса осуществляется в соответствии с федеральным проектом «Государство для людей», а также нацпроектом «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Оставить свою оценку в филиалах МФЦ региона можно по следующим параметрам: качество работы по предоставлению услуг; полнота и доступность информации о порядке предоставления услуг; возможность развития сети МФЦ Курской области.
Направить свой отзыв может любой желающий анонимно. Доступ к сервису предоставлен по QR-коду в нескольких точках: на расписках о выданных документах; в окнах приёма МФЦ; на информационных стендах сети МФЦ.
– Обратная связь позволяет выявить слабые места в работе МФЦ и оперативно реагировать на потребности граждан и бизнеса, – отметил директор МФЦ Курской области Роман Заугольников. – Благодаря отзывам МФЦ сможет адаптировать свою работу под потребности клиентов, улучшить процессы и повысить уровень удовлетворённости пользователей.
Обсуждение ( 0 комментариев )