/*?>
По итогам прошлого года куряне стали меньше жаловаться на продовольственные товары и чаще на услуги ЖКХ
В Управлении Роспотребнадзора по Курской области прошла пресс-конференция ко Всемирному дню прав потребителей, который отмечается 15 марта. Начальник отдела защиты прав потребителей Ирина Кляцковская сообщила, что за год от курян поступило 4131 обращение. Из них 51,9% касались нарушений прав потребителей. Это на 3% ниже, чем годом ранее. Также доля претензий к качеству продуктов снизилась с 15,1% до 1,5%.
Тем временем число жалоб на нарушения в сфере ЖКХ и предоставление платных медицинских услуг, наоборот, возросло.
– Не всегда потребитель может отстоять свои права. Но нам довольно эффективно удаётся помогать людям, в том числе и в суде, – подчеркнул руководитель Управления Роспотребнадзора Олег Климушин.