Сотрудникам отделения приходилось вручную фиксировать данные из-за сбоя в работе специализированных программ.
Фото: телеграм-канал Александра Хинштейна
Жители поселка Карла Либкнехта Курчатовского района в социальных сетях обратились к врио губернатора Курской области Александру Хинштейну с жалобой на перебои в работе местного отделения «Почты России». Конкретно граждан не устраивали сложности с оплатой квитанций, из-за сбоев в работе оборудования они не могли оплатить квитанции удаленно, пенсионерам и инвалидам приходилось часами ждать свою очередь, но техника все равно давала сбой.
В зоне обслуживания этого отделения живут 8 тысяч человек, из них 800 — пенсионеры. Ежемесячно здесь принимают около 1700 клиентов, обрабатывают сотни посылок и тысячи платежей.
Глава региона среагировал оперативно и связался с гендиректором «Почты России» Михаилом Волковым.
— В момент обращения произошёл технический сбой: сканер не считывал QR-коды с квитанций. Однако сотрудники вносили данные вручную, и приём платежей не останавливался. Все обращения были обработаны, в том числе и у заявителя, — рассказал Александр Хинштейн.
Неисправность устранили, сейчас отделение работает в штатном режиме. Уже завтра на место выедут специалисты департамента информационных технологий для дополнительной проверки и помощи.
Актуальные новости в нашем Telegram-канале PROKursk и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Наша команда имеет в своём активе 13 очков и делит 5-6-е места в турнирной таблице с ФК «Калуга».