/*?>
В ходе визита обсуждались проблемы электротранспорта и реконструкция трамвайных путей.
Фото со страницы Александра Хинштейна.
Курская область стала шестым регионом, куда были поставлены новые электробусы, и первым регионом, где они уже используются. Всего в рамках концессионного соглашения было поставлено 10 электробусов и 22 низкопольных трамвая. В настоящее время 14 трамваев «Львят» ожидают завершения работ по восстановлению путей, после чего они будут готовы к выходу на линию.
Эти современные и комфортные транспортные средства оснащены системой контроля и видеонаблюдения, климат-контролем с функцией очистки воздуха и USB-разъёмами для зарядки.
Гости заинтересовались новыми подвижными составами — электробусами и трамваями, которые поступили в Курскую область. В троллейбусном депо осмотрели электробусы и зарядные станции, а также кабинет, где водители проходят предрейсовый осмотр. Все данные фиксируются в путевом листе, включая информацию о самочувствии водителя, пройденном расстоянии и показателях эффективности работы. Заработная плата рассчитывается автоматически.
А также оценили работу нового трамвая. Вагоны курсируют по участку путей, который был реконструирован в рамках программы. Все трамваи подключены к цифровой платформе управления транспортом, которая действует в 36 регионах России. Она позволяет контролировать соблюдение расписания, анализировать загруженность вагонов и отслеживать оплату проезда. Внедрение такой платформы в Курске привело к снижению доли безбилетных пассажиров в 2,7 раза и оборота наличных платежей в 4,5 раза.
На данный момент общая протяжённость реконструированного маршрута составляет более 25 км, что составляет более половины от запланированного показателя. К осени планируется завершить работы по установке рельсов на улице Сумской.
Александр Хинштейн поделился проблемами. Их две: увеличение стоимости проекта по сравнению с ранее запланированными расчётами. Конечно, регион не сможет покрыть эту сумму самостоятельно. Вторая проблема — это два устаревших путепровода, которые создают повышенную аварийность. Без решения этих проблем невозможно завершить реконструкцию.
-Мы подробно обсудили с коллегами наши дальнейшие действия. Было бы глупо бросать начатое дело на полпути, особенно учитывая отношение жителей Курска к трамваю! Я очень надеюсь, что при поддержке наших федеральных коллег и ВЭБ.РФ мы сможем завершить эту важную для города реконструкцию до конца! — поделился Александр Хинштейн предварительными итогами встречи.
Актуальные новости региона в нашем Telegram-канале PROKursk и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Суббота в Соловьином крае может стать самым прохладным днём текущей недели.