/*?>
– В маркетплейсе заказал детский надувной бассейн. Товар оплатил и получил. Но уже дома увидел, что он с дефектом – проколом плёнки. Что должен сделать продавец – обменять бассейн или вернуть мне деньги?
Михаил, г. Курск
– Вам следует написать претензию на электронную площадку маркетплейса через личный кабинет покупателя, – советует заместитель прокурора Железнодорожногот округа Курска Дмитрий Жигунов. – Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» вы вправе по своему выбору заявить требования – обменять товар либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В силу статьи 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. При отказе от удовлетворения ваших требований либо отсутствии ответа, вы вправе обратиться в суд. Возврат товара (его пересылка) производится за счёт продавца.