/*?>
Местным производителям рассказали об охране, популяризации и продвижении своих товаров.
В Курской области состоялся обучающий семинар «Региональные бренды России — новые точки роста».
Специалисты рассказали об интеллектуальной собственности, о географическом указании и наименовании места происхождения товара. Например, только 12 производителей имеют право писать на своей продукции «Тульский пряник».
В семинаре приняла участие врио заместителя председателя правительства Курской области Галина Авдонина.
— Курская область с богатой историей, традициями, талантливыми людьми. Об этом все должны знать. Область на слуху в связи с разными событиями. Грядет 1000-летие Курска. Хотелось бы, чтобы в эту новую эпоху мы входили с новыми начинаниями. Развитие курских брендов откроет регион с новой стороны. Конечно у нас есть хорошая продукция, большие производители. Нам есть, что показать и есть чем гордиться, — отметила Галина Геннадьевна.
Это 49-й семинар в регионах России. География обширна, от Москвы до Чукотки. Специалисты рассказали, что очень важно чтобы бренды получали правовую охрану. На данный момент в нашей области единственный региональный бренд, которому предоставлена правовая охрана — «Курский лимонад».
— Есть обозначения, которые индивидуализируют конкретный товар, произведенный в конкретной местности. Если сыр Адегейский, то он должен быть произведен в Адыгее, если мед Алтайский, то должен его должны производить на Алтае. Так и с курскими товарами. Нужно защитить производителя от подделок. Многие, к сожалению, пользуются репутацией известных брендов. Но прав на это они не должны иметь, — подчеркнул начальник отдела экспертизы заявок Федерального института промышленной собственности Алексей Сычев.
Вадим Огневщиков, фото автора
Актуальные новости региона в нашем Telegram-канале PROKursk и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Трёхлетняя девочка с заболеванием центральной нервной системы пройдет реабилитацию в медицинском центре.