/*?>
– Купила дочери платье, а оно ей не понравилось. На следующий день я пыталась вернуть платье и получить деньги, но ничего не вышло. Продавец заявила, что товар хорошего качества, без брака, и возврату не подлежит. Она права?
Наталья, г. Курск
– Если товар надлежащего качества, но не подошёл покупателю из-за фасона, расцветки, размера, его можно обменять в течение 14 дней. Это право предусмотрено статьёй 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», – объясняет старший помощник прокурора Сеймского округа Курска Екатерина Борисенко. – Вернуть деньги покупателю продавец обязан, если нет аналогичного товара для обмена. Возвращать товар необходимо без следов эксплуатации, со всеми ярлыками, упаковкой. Но Постановлением Правительства РФ №2463 от 30 декабря 2020 года утверждён перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, если они надлежащего качества. В данный перечень входят мобильные телефоны, планшеты, компьютеры, бытовая техника, электроинструмент, часы, ювелирные изделия, книги, парфюмерия, косметика и другие товары.