/*?>
Курянин потерял 749 тысяч рублей, пытаясь продлить медицинский полис
30-летний житель Курска стал жертвой мошенников, которые представились сотрудниками страховой компании. Ему позвонили и предложили продлить договор на медицинское страхование. Не проверив информацию, мужчина согласился и в процессе разговора назвал код из SMS-сообщения, которое пришло от банка.
После этого он увидел поддельное уведомление от портала «Госуслуги» с контактами «специалистов». Позвонив туда, курянин услышал, что его персональные данные якобы скомпрометированы, а мошенники пытаются получить доступ к его деньгам.
Затем со «специалистом» от банка началась недельная переписка. Мужчине объяснили, что, чтобы защитить себя, нужно исчерпать кредитный лимит и перевести деньги на «безопасный счёт», который якобы гарантирует их сохранность. Следуя инструкциям, потерпевший сам перечислил мошенникам 749 тысяч рублей.
В результате всех этих действий он лишился крупной суммы. Полиция проводит проверку.