/*?>
Женщину убедили «задекларировать» сбережения и оформить «встречный» кредит
В Курске медсестре пришло СМС-сообщение о взломе учётной записи на портале «Госуслуги». Вместо того чтобы обратиться по телефону горячей линии, она набрала указанный в СМС номер и услышала от «оператора портала», что неизвестные якобы используют её персональные данные. К разговору подключились «специалист банка» и «правоохранитель», который пригрозил медсестре уголовной ответственностью за отказ от сотрудничества.
Для начала от неё потребовали «задекларировать» сбережения. Сняв деньги со счёта и взяв хранившиеся дома купюры, курянка через банкомат перевела их на продиктованные мошенниками номера. Затем злоумышленники заставили её взять «встречный» кредит, и полученные в банке деньги были тоже перечислены аферистам. Они обещали, что деньги будут ей возвращены, но счёт пострадавшей оставался пустым.
Женщина обратилась в полицию. Всего преступники выманили у неё семь миллионов рублей, рассказали в пресс-службе УМВД России по Курской области. Полиция устанавливает обстоятельства и ищет причастных к мошенничеству лиц. Стражи порядка напоминают, что выражения «безопасный счёт», «встречный заём» и «декларирование финансов» используют только мошенники.