/*?>
Претендентами были рестораны Черноземья, чья философия строится на принципах осознанности, уважения к наследию региона и заботы о его будущем.
Церемония объявления победителей первой гастрономической премии Черноземья «Тёрки» состоялась накануне в Воронеже. Банк выступил генеральным партнером события.
В ходе предварительного голосования эксперты и пользователи выбирали победителей, достойных звания «Ресторан года», «Кафе года», «Бар года», «Персона года», «Шеф года», «Бармен года», «Сомелье года», «Официант года», «Событие года», «Открытие года». Сбер отдельно отметил лауреата в спецноминации «Местно». Претендентами были рестораны Черноземья, чья философия строится на принципах осознанности, уважения к наследию региона и заботы о его будущем. Их оценивали по трём основным критериям: использование локальных фермерских продуктов, переосмысление регионального колорита, экологичность и устойчивое развитие. По совокупности характеристик победителем стал ресторан «Сеновал»
В рамках премии в октябре блогеры Дарья Борисова и Артём Карисалов отправились в тур по Черноземью «Терки. Зеленый тур» и сняли обзоры про локальную кухню, продукты и людей, которые развивают гастрономическую культуру в регионах.
Гастропремия «Терки» в этом году проводилась впервые и объединила участников из Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Белгородской и Курской областей. Их оценивало экспертное жюри и интернет-пользователи. В планах организаторов проводить премию ежегодно. Основная цель — создать мероприятие, которое будет задавать планку качества в ресторанной индустрии региона, объединять профессионалов и развивать гастрономическую культуру.
Александр Абрамкин, председатель Центрально-Черноземного банка Сбербанка:
«Ресторанный бизнес играет значимую роль в сфере HoReCa, которая важна для поддержания экономики, повышения инвестиционной и туристической привлекательности региона. Отмечая лучших мы задаём планку, к которой будут стремиться остальные участники рынка. Ценно, что многие заведения наполняют свою деятельность локальными традициями. Поэтому для нас важно поддерживать и развивать эту индустрию, помогать экспертно и предлагать нужные, эффективные продукты для бизнеса».
Алексей Филиппов, организатор гастропремии «Терки»:
«Мы создали премию “Терки” в стремлении объединить усилия всего Черноземья и создать новый уровень гастрономического опыта. Правильно интегрированная гастрономия меняет настроение людей, влияет на экономику региона и способна сформировать новый бренд территории. Это, на мой взгляд очень важно, учитывая какими темпами развивается внутренний туризм. Такие проекты, как гастропремия “Терки” выступают драйвером развития индустрии гостеприимства. Мы очень благодарны Сбербанку за поддержку гастропремии и организацию гастротура с участием федеральных блогеров. Это сделало проект весомым и заметным, что особенно важно в первый год проведения премии».
Больше новостей в нашем Telegram-канале «Курская правда», канале в МАХ и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».