/*?>
Губернатор Курской области отметил, что брут-контракты с перевозчиками вызывают много вопросов.

Фото: «Курская правда»
На прямой линии курянин Василий Воробьев рассказал о проблемах с общественным транспортом.
«Наши водители сели на новые автобусы, это хорошо и красиво, но в бочке меда есть ложка дегтя. Принцип ПАЗиков не ушел – как гоняли, так и гоняют. Еще предлагаю, чтобы водители автобусов не продавали билеты пассажиров и не отвлекались от ситуации на дороге, — сказал курянин. — У некоторых пассажиров из-за кредитов арестованы счета, и они не могут пользоваться банковской картой.»
Но можно вести безлимитную карту на определенную сумму 100-150 рублей. Эту карту пассажир сможет прикладывать к валидатору, и не будет отвлекать водителя.
«Мы идем к повышению качества обслуживания и цифровизации, но при этом еще остаются маршруты, на которых работают частники, и их трудно регулировать, — прокомментировал ситуацию министр транспорта и автомобильных дорог Курской области Александр Замараев. — В рамках транспортной реформы мы снижаем их количество, и через год-два этот процесс будет завершен».
Глава региона подчеркнул, что полностью согласен с Василием Воробьёвым.
«Переходить на валидатор во всех смыслах правильно. Это безопасно, удобно для пассажиров и прозрачно по оплате, потому что сразу становится понятно, какое количество людей воспользовалось транспортом, — сказал Александр Хинштейн. — По брут-контакту государство сразу платит перевозчикам, компенсируя будущие потери и выпадающие доходы. Но, скажу честно, что брут-контракт вызывает большие вопросы. На компенсацию уходят огромные средства. Поэтому чем прозрачнее будет система оплаты в пассажирском транспорте, тем лучше будет для всех нас. Вы, Василий Владимирович, сказали про ложку дегтя в бочке меда, но, боюсь, что у нас пропорция другая — количество меда и дегтя где-то на одном уровне. Сделаем всё возможное для урегулирования ситуации».
Больше новостей в нашем Telegram-канале «Курская правда», канале в МАХ и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».