/*?>
Пенсионерка попалась на распространенную схему обмана с новыми вводными.

Фото сгенерировано нейросетью
73-летняя жительница Курска лишилась 3,6 миллиона рублей, став жертвой многоходовой схемы мошенников. Всё началось с телефонного звонка, в котором неизвестный представился сотрудником ЖКХ, отвечающим за замену ключей от домофона, и попросил продиктовать коды из смс для «дистанционного оформления».
Далее все развивалось по накатанной схеме. Пенсионерке стали звонить новые «специалисты» — на этот раз якобы из службы безопасности. Они сообщили, что её личный кабинет на портале Госуслуг взломали злоумышленники, которые по поддельной доверенности пытаются снять все средства. Чтобы «спасти деньги», женщине велели перевести их на «безопасный счёт».
Мошенники убедили её даже не снимать наличные, запугав тем, что в банке могут выдать фальшивые купюры. Под их диктовку пенсионерка в течение нескольких дней снимала деньги со всех своих счетов и переводила на указанные реквизиты. Когда сбережения закончились, преступники поблагодарили её и оборвали связь. Осознав обман, женщина обратилась в полицию.
Сотрудники правоохранительных органов напоминают: настоящие представители банков, госорганов или служб безопасности никогда не просят диктовать коды из смс, переводить средства на «защищённые счета» и не решают подобные вопросы по телефону.
Больше новостей в нашем Telegram-канале «Курская правда», канале в МАХ и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
В Москве прошел первый Всероссийский форум «Города Победы. ПЕРВЫЕ».