Издание основано в июне 1917 года, выходит по вторникам, четвергам и пятницам

Как поработаем, так и поедем

Газетный выпуск № 66
    0
07 июня 09:03 Дороги

Подрядчики приступили к ремонту в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Времени не теряют
По результатам электронных аукционов заключены пять контрактов на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в городской черте.
К примеру, ЗАО «Суджанское дорожное ремонтно-строительное управление №2» будет ремонтировать автодорожное полотно в Мокве, по проспектам Дружбы, Хрущева и Энтузиастов, на улицах Косухина, Звездной, Сумской, а также на Майском бульваре.
ООО «Курскспецдорстрой» осуществит ремонтные работы по улицам Большевиков, Бочарова, Гремяченской, Запольной, Павлуновского, Суворовской, Интернациональной, 2-й Новоселовке, Хуторской, Цюрупы, а также по проездам Весенний 1-й, Весенний 2-й, Весенний 3-й.
ООО «Дорожное ремонтно-строительное управление» взяло подряд по улицам Аэропортовской, Ильича, 2-й Рабочей, Республиканской, Союзной, Станционной, Литовской, Энгельса, на Магистральном проезде.
Строители с момента получения итогового протокола, не теряя времени, уже приступили к подготовительным работам. На улице Энгельса, Гремяченской, на Магистральном проезде дорожники произвели фрезерование покрытия, на некоторых отрезках дороги уложили асфальтобетон.
По информации Дорожного управления Курской области, гарантийный срок, в течение которого подрядчики обязуются устранять за свой счет выявленные дефекты, повреждения и иные недостатки работ, составляет: на верхний слой покрытия из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси – не менее 5 лет, на работы по выведению колодцев на отметку покрытия – не менее 5 лет, на дорожные знаки – не менее 2 лет, на дорожную разметку – не менее 1 года, на барьерные ограждения – не менее 5 лет.
Закончатся ремонтные работы к сентябрю текущего года.

ДЛЯ СПРАВКИ
Холодные асфальтобетонные смеси отличаются от традиционных возможностью сохранения готового к употреблению материала в рыхлом состоянии довольно длительное время, а также его последующей укладкой при сравнительно низких температурах. По своей структуре холодная асфальтобетонная смесь отличается от горячего асфальта наличием в ее составе медленногустеющего или среднегустеющего дорожного битума. Благодаря этому свойству готовые смеси долго остаются в технически пригодном состоянии и легко укладываются тонким слоем при устройстве или ремонте дорожных покрытий. Сроки хранения могут варьироваться в пределах 8–12 месяцев. Огромным преимуществом холодного бетона можно назвать оперативность устранения аварийных дефектов при его использовании. Специалисты отмечают также высокую производительность и низкие затраты на выполнение работ с битумоминеральной холодной смесью.

Применят новый материал
Соблюдению нормативов будет способствовать использование при ремонте участков дорожного полотна битумоминеральной холодной смеси.
В регион уже поступил основной объем, а вскоре будет доставлена и оставшаяся часть битумоминеральной холодной смеси из Рязани, сообщается в официальном сообществе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Курской области.
Всего в область привезут 60 тонн «холодного асфальта». В Курск уже передано 18 тонн смеси. Остальной дорожно-ремонтный материал по разнарядке разберут районы.
Конкретные адреса производства работ с битумоминеральной холодной смесью пока не обозначены. Сейчас определяются пилотные участки, где будут протестированы технология и материал. В дальнейшем, если холодный асфальт не вызовет нареканий, главы муниципальных образований совместно с подрядными организациями определят конкретные участки для обработки их данной смесью.



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также