19 октября в Юго-Западном государственном университете откроется университетская «Точка кипения». Открытие пройдет в рамках проекта «Осенний навигатор», посвященного запуску университетских «Точек» и знакомству обучающихся с Национальной технологической инициативой.
Университетская «Точка кипения» объединит на своей площадке представителей сферы образования, науки и бизнеса, ученых, студентов, технологических предпринимателей, госслужащих, членов общественных организаций и профессиональных сообществ. Основными направлениями работы «Точки кипения» станут проекты в рамках рынков Национальной технологической инициативы: Аэронет, Хелснет, Фуднет, Энерджинет, Технет, Финнет.
На площадке университетской «Точки» студенты и преподаватели получат доступ к цифровой платформе Университета 20.35, а также к сервисам, работающим на основе алгоритмов искусственного интеллекта.
Университетская «Точка кипения» станет площадкой обмена образовательным контентом и передовыми образовательными практиками вузов друг с другом, а также внедрения в учебную деятельность современных цифровых технологий с помощью партнеров и участников экосистемы НТИ: институтов развития, госкорпораций и компаний. Об этом сообщили в пресс-службе ЮЗГУ.
— Открытие «Точки кипения ЮЗГУ» – важная дата в жизни не только вуза, но и региона в целом. Это создание возможностей для профессионального развития человека в цифровой экономике; подготовка команд компаний-участников НТИ; реализация партнерских образовательных проектов. «Точка кипения ЮЗГУ» — место безбарьерного входа в университетскую среду, «песочница» образовательных форматов для самоопределения и развития талантов. Данный формат является одним из крупнейших просветительских проектов, направленных на популяризацию и развитие науки, трансформацию существующих образовательных программ, создание возможностей для профессионального развития человека в цифровой экономике, — поделилась проректор по науке и инновациям Ольга Ларина.
В спорткомплексе ЮЗГУ состоялся региональный этап Всероссийского чемпионата «Пилоты будущего».
Обсуждение ( 0 комментариев )