/*?>
Курские активисты ОНФ подвели итоги голосования за лучшие символы региона, Льгова и Железногорска
Активисты ОНФ подвели итог голосования по выбору курских брендов, которое было организовано в рамках проекта «С чего начинается Родина». В областном опросе в качестве регионального символа был выбран курский соловей, во Льгове – «Башня Шамиля», в Железногорске – Курская магнитная аномалия (КМА).
В трех опросах приняли участие 2377 человек. Самым многочисленным стало голосование при определении регионального бренда – 1484 человека определяли символ Курской области. За курского соловья проголосовали 75% респондентов. Более 25% голосов с небольшой разницей набрали Курская битва 1943 года и мужской монастырь Курская Коренная Рождество-Богородичная пустынь.
Во Льгове главный бренд города определяли 377 человек. Почти 56% выбрали «Башню Шамиля» (на фото), сооружение, в котором молился Имам Шамиль, плененный князем Барятинским. А вот князья Барятинские оказались на второй позиции с 26,25% голосов. Чуть меньше набрал памятник льговским молодогвардейцам – 24,14% голосов.
В горняцком городе региона более половины жителей определили главным символом Курскую магнитную аномалию с ее карьером и смотровой площадкой. За этот выбор проголосовали 51,36% опрошенных. Курская Хатынь – памятник на месте сожженной немцами в годы Великой Отечественной войны деревни Большой Дуб. Ее назвали железногорским символом 27,52% участников опроса. За дендрарий проголосовали 24,81% респондентов. Всего в голосовании приняли участие 516 человек.
«Курские символы, которые определили куряне, могут стать яркими туристскими брендами. Часть из них уже такими и является. Туристский бренд – это эмоциональный маркер, яркая ассоциация, которая чаще всего возникает у человека при мысли о конкретной местности. Сделать код рабочим, понятным и привлекательным для туристов, курянам помогут профессионалы – представители туриндустрии, музейные работники, специалисты сферы культуры и экономисты. Они предложат механизмы по закреплению и продвижению курских брендов на внешнем и внутреннем рынках, а также выработают на площадке ОНФ предложения по включению брендов в стратегию туризма Курской области, которую сейчас разрабатывает администрация региона», – отметил член регионального штаба ОНФ в Курской области Владислав Шелест.