Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Полная самоотдача – верный путь к совершенству

23 апреля 2020 10:52 не по профессии

Мир развивается. Быть «заложником» образа жизни или профессии уже не актуально. Человек меняет специальности, переезжает в другие города и страны, переосмысливает поставленные цели. Истории жизни таких людей всегда впечатляют. Мы расскажем о курянке, которая прошла насыщенный путь в поисках любимого дела – дела души.

Я б в рекламщики пошла, пусть меня научат!

Сегодня имя Натальи Сотниковой в сфере курского предпринимательства знают многие. Однако, выбирая профессию, девушка и не думала становиться «бизнес-вумен».

Окончив школу, Наталья поступила на факультет журналистики КГУ. Параллельно с учебой писала материалы в известные печатные СМИ. Но в газетной журналистике не осталась – не увлекло.

— Однажды познакомилась с руководителем пресс-службы городской администрации. Тогда это была Ирина Мохова. Она предложила попробовать силы на новом канале ТВЦ-Курск. Я решилась… И мне очень понравилось! – рассказывает Наталья. — Первой программой стала молодежка «Азимут» с соведущей Региной Мартиросян. Потом – «Стильный проект». Он состоял из рекламных сюжетов, что меня действительно интересовало.

Когда наша героиня работала на телевидении, у нее впервые возникло желание открыть модный магазин. Но тогда задумка осталась задумкой. Вместо этого девушка создала и возглавила отдел рекламы на ТВ. Он занимался поиском рекламодателей, организацией съемок, а также разработкой сценариев для рекламных сюжетов, их озвучкой. Члены команды отдела часто и сами становились героями видеороликов.

— Да, подалась в рекламу. А моим мотиватором выступила Наталья Лымарь – в то время директор канала. Очень сильная личность. Я благодарна ей за развитие навыков и профессиональный рост. Будучи настоящим «трудоголиком», она умела ценить таких же «пчелок» — поддерживать и направлять перспективных работников, — делится Наталья Сотникова.

Диплом журналиста Наташа получала как востребованная и уже хорошо зарабатывающая телеведущая – со своим проектом и отделом рекламы, чем по праву гордится. Благодаря накопленному опыту она за неделю написала дипломную работу, подкрепив ее личными видео-материалами.

— Это было легко и интересно, потому что я отлично разбиралась в том, что пишу. Опыт и самостоятельно «набитые шишки» невозможно заменить только университетской теорией.


С телевидения девушка ушла из-за замужества и переезда в Белгород. Рекламой или проектной деятельностью в новом городе заниматься не стала. Заинтересовалась маркетингом и получила второе высшее образование по этому профилю. Параллельно пробовала себя в бизнесе – получалось. Однако из-за работы мужа пришлось вернуться в Курск.
Из декрета – в бизнес

— Да простит меня «Сбербанк», куда я устроилась маркетологом, вернувшись в родной город, — смеется наша героиня, — преследовала я тогда одну цель – «поход» в декрет. Мы хотели ребёнка, поэтому работу я выбирала с социальными гарантиями. Но в банке сложилась отличная команда! Всего за год я научилась там дисциплине, выдержке, умению быстро и качественно выполнять поставленные задачи.

Когда сынишке исполнилось 2,5 года, Наталья твердо решила уйти в бизнес. Первой торговой точкой был «островок» с украшениями «Diana Savitskaya». А после она наконец открыла свой магазин – и назвала «DOMANI». Близкие считали, что этот бизнес обречен на провал.

— Мне твердили: никто в Курске не будет покупать дорогие итальянские сумки, — вспоминает Наташа. – Так потому и не покупали – ведь не было же предложения в городе! Вот оно и появилось. А с ним и благодарные клиенты. Именно они заставили меня идти вперёд и расширить магазин кожгалантереи до салона, подбирающего клиентам полноценные образы.

Руководство женским коллективом, общение с покупателями – работа тонкая, почти ювелирная. Но Наталья Сотникова признается: самое главное – относиться ко всему с позитивом. Найти своё дело и выкладываться на 100%.

— На каждом месте работы я была максимально эффективной. Неважно, сколько я получала, кто был моим работодателем, сколько требовалось сил – полная самоотдача. Не могу по-другому. Сейчас я в восторге от того, чем занимаюсь! И да, мне пригодился весь багаж знаний: опыт в журналистике и в рекламе, знания маркетинга, управленческие навыки. Каждый раз я это осознаю, когда нужно сверстать баннер, придумать аудиоролик, сделать фото для Инстаграмм-магазина, организовать промо-мероприятие или праздник, рассчитать бюджет.

Клиенток нарядим, а сами… разденемся!

Чтобы развивать свое дело, наша героиня часто летает на выставки и заказы в Италию. В среднем, 6 раз в год. В ее планах есть и другие страны. Разумеется, после пандемии.

— И, конечно, как можно не любить бизнес, где ты всегда чувствуешь себя девочкой! Наряжаешь клиенток-принцесс, словно кукол в детстве. Красивые люди, новые модели, шикарные образы… Я часто забываю о времени, о еде и об отдыхе. Когда бываю в Италии, мне хочется больше обойти, увидеть, почувствовать. Мечтаю, чтобы девушки в Курске были самыми красивыми в любое время года!

В своем магазине Наташа устраивает праздники. Например, День Италии, где они с покупателями и коллективом «DOMANI» общались, дегустировали итальянское вино и разные десерты. К слову, клиенты сидели даже на полу.

— А ещё у меня очень креативная команда, готовая на все! Когда я сказала, что к 5-летию салона мы будем фотографироваться без одежды, никто и не подумал отказаться! – подчеркивает бизнес-вумен. — Этой идеей я хотела показать, что раньше мы предлагали только сумки, а теперь – полный образ. Так родилась фотосессия, которую обсуждали мои друзья и коллеги и в маршрутках Курска, и на улицах Милана. Спрашивали меня в Италии: «Зачем девчонок раздела!? И это только одна из оригинальных задумок…».

Коронавирус боевому настрою не помеха
Наталья работает с крупными серьезными фабриками, поэтому сейчас – в период кризиса и пандемии – поставщики ее не подводят. Все заказанные коллекции приходят вовремя. Но настоящая «боль» предпринимателя заключается в другом!

— Магазины закрыли и все – «коллапс» бизнеса. Не смотря на тяжелую обстановку арендодатели взимают плату за помещения в полном объёме. Так ещё нужно вовремя выдать зарплату сотрудникам!

В работе онлайн, на которую временно перешел магазин, много минусов. Но, по словам девушки, самое главное на сегодняший день — создать людям позитивное настроение, жизненно необходимое дома – в самоизоляции.

— Потому что, итоговая цель моего бизнеса не только заработок, но и, прежде всего, эмоции клиентов. Именно они — мое вдохновение, мое творчество и мой лучший способ самосовершенствования!

На примере Натальи Сотниковой мы еще раз убеждаемся, что есть море возможностей найти тот путь, который приводит к мечте. Важно лишь искать его, стремиться к тому, чтобы стать лучшей версией себя и не позволять себе довольствоваться средним или вовсе никаким результатом.

Анна Ельникова



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также