Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

В Курске за месяц обработали 2 тысячи обращений из соцсетей

10 октября 2020 17:57 Общество

В сентябре специалисты структурных подразделений Курска отработали более 2000 сообщений из открытых источников.

Вчера, 9 октября, в рамках деятельности Центра управления регионом, прошло обучение сотрудников отраслевых комитетов Курска по вопросу оптимизации работы в системе мониторинга и реагирования на сообщения жителей в социальных сетях. Специалисты ЦУРа презентовали современные инструменты мониторинга и аналитики социальных сетей, а также рассказали об основных стандартах эффективной коммуникации между органами власти и жителями области.

— Около 80% сообщений, поступающих через различные источники, приходят от жителей Курска. Поэтому нам очень важно наладить работу по коммуникациям с гражданами, а именно в областном центре, — рассказал руководитель Центра управления регионом Михаил Шумаков. — Задача сегодняшней встречи рассказать о новых формах и методах работы с сообщениями из соцсетей, выстроить алгоритм работы структурных подразделений города и ЦУР по оперативной отработке обращений, которого мы будем придерживаться во время нашей работы.



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также


Куряне жаловались в ЦУР на грязные окна  в автобусах
12 февраля 11:59
Куряне жаловались в ЦУР на грязные окна в автобусах

По итогам прошедшей недели тема транспорта вновь заняла одно из лидирующих мест по количеству поступивших в Центр управления регионом обращений.