В сентябре специалисты структурных подразделений Курска отработали более 2000 сообщений из открытых источников.
Вчера, 9 октября, в рамках деятельности Центра управления регионом, прошло обучение сотрудников отраслевых комитетов Курска по вопросу оптимизации работы в системе мониторинга и реагирования на сообщения жителей в социальных сетях. Специалисты ЦУРа презентовали современные инструменты мониторинга и аналитики социальных сетей, а также рассказали об основных стандартах эффективной коммуникации между органами власти и жителями области.
— Около 80% сообщений, поступающих через различные источники, приходят от жителей Курска. Поэтому нам очень важно наладить работу по коммуникациям с гражданами, а именно в областном центре, — рассказал руководитель Центра управления регионом Михаил Шумаков. — Задача сегодняшней встречи рассказать о новых формах и методах работы с сообщениями из соцсетей, выстроить алгоритм работы структурных подразделений города и ЦУР по оперативной отработке обращений, которого мы будем придерживаться во время нашей работы.
По итогам прошедшей недели тема транспорта вновь заняла одно из лидирующих мест по количеству поступивших в Центр управления регионом обращений.
Обсуждение ( 0 комментариев )