Жителей Курской области приглашают принять участие в конкурсе «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России».
Общественная палата Российской Федерации проводит конкурс на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф.
Сейчас в каталоге культурных брендов нашего региона значится величайшее сражение Великой Отечественной войны — Курская битва. Однако участникам предлагают описать достопримечательности и другие явления, которые пока известны на локальном уровне, но могут стать туристическими брендами.
— По итогам будет сформирован топ-1000 брендов, — сообщили в областной администрации.
Благодаря конкурсу будет сформирован топ-1000 брендов. Авторы лучших описаний получат призы. Конкурс стартовал 4 ноября — в День народного единства — при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.
Фермеры смогут популяризировать отрасли сельского хозяйства и привлечь внимание городских жителей.
Обсуждение ( 0 комментариев )