Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

Куряне могут сообщить о проблемах властям через Госуслуги

15 марта 12:44 Общество

В Курске запустили платформу обратной связи (ПОС) “Госуслуги. Жалобы”.

Куряне могут воспользоваться услугой с помощью виджетов на сайтах органов исполнительной власти и администраций муниципалитетов. До конца года платформа заработает во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко на совещании с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.

ПОС состоит из четырёх направлений: работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов; проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения; работа сгоспабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах; отслеживание инцидентов в соцсетях.

– Мы сделали акцент на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения, – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

ПОС уже работает на территории Курской области. Сообщения о волнующих вопросах куряне могут отправить через виджет на сайтах администраций города Курска и Курской области.

Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и 9 субъектов Российской Федерации. Сейчас в ПОС создано более 16,5 тысяч личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов Российской Федерации. Поступило более 340 тысяч сообщений, провели голосований по более чем 400 проектам, разместили более 1,5 тысяч опросов граждан.

В 2020 году платформу использовали в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг появились сервисы, которые позволяют гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, разместили сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также


Куряне теперь могут зарегистрироваться в “Навигаторе” с помощью Госуслуг
02 сентября 19:46
Куряне теперь могут зарегистрироваться в “Навигаторе” с помощью Госуслуг

Как сообщили в мэрии, в информационной системе “Навигатор дополнительного образования детей Курской области” появилась возможность интеграции с Госуслугами.