Комитет цифрового развития и связи Курской области начал поэтапную модернизацию контакт-центра единого телефонного номера 122.
Позвонив по номеру 122, можно узнать, как записаться на КТ, вызвать участкового врача, скорую помощь.
Контакт-центр будет действовать по принципу одного окна на базе МФЦ. Для него выделят отдельное помещение на улице Ленина, увеличат штат сотрудников. Принимать звонки будут 40 операторов. Типовые обращения станет обрабатывать голосовой помощник, передавая операторам более сложные вопросы. Это позволит сократить время ожидания ответа.
Также можно будет получить консультацию по вопросам вакцинации от COVID-19: о работе прививочных пунктов, наличии вакцины, записи на прививку.
Как сообщили в пресс-службе обладминистрации, первый этап модернизации планируют завершить в сентябре.
Операторы консультируют горожан, которые не имеют доступа к мобильному интернету.
Обсуждение ( 0 комментариев )