Газета "Курская правда". Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. События и происшествия.

В курскую службу 122 по вопросам COVID-19 внедрят голосового помощника

16 июля 19:18 Здоровье

Комитет цифрового развития и связи Курской области начал поэтапную модернизацию контакт-центра единого телефонного номера 122.

Позвонив по номеру 122, можно узнать, как записаться на КТ, вызвать участкового врача, скорую помощь.

Контакт-центр будет действовать по принципу одного окна на базе МФЦ. Для него выделят отдельное помещение на улице Ленина, увеличат штат сотрудников. Принимать звонки будут 40 операторов. Типовые обращения станет обрабатывать голосовой помощник, передавая операторам более сложные вопросы. Это позволит сократить время ожидания ответа.

Также можно будет получить консультацию по вопросам вакцинации от COVID-19: о работе прививочных пунктов, наличии вакцины, записи на прививку.

Как сообщили в пресс-службе обладминистрации, первый этап модернизации планируют завершить в сентябре.



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также


Около 150 звонков поступает ежедневно на горячую линию по COVID-19
21 декабря 09:02
Около 150 звонков поступает ежедневно на горячую линию по COVID-19

Как сообщили на еженедельной планерке губернатора Курской области в Доме Советов, на горячую линию по коронавирусу (по номеру “122”) на прошлой неделе куряне стали звонить в 1,5 раза реже.