/*?>
Пассажиры начали покупать авиабилеты за пять-семь дней и меньше до вылета из-за страха столкнуться с новыми ограничениями. Об этом рассказали в российских авиакомпаниях.
Падение глубины продаж билетов начали отмечать с наступлением осени. По словам официального представителя «Аэрофлота» Михаила Демина, раньше пассажиры планировали поездки за пару недель, а сейчас этот срок ограничивается неделей, пишут «Известия».
Подобную ситуацию отметили в S7 Airlines. Глубина продаж снизилась в сентябре-октябре на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Как отметила пресс-секретарь компании Ирина Дунькова, пассажиры стали чаще готовиться к поездкам ближе к вылету.
– Тенденция обозначилась в период локдаунов и отмены рейсов в начале пандемии. Сейчас осторожность пассажиров в некоторой степени сохраняется, — подчеркнула она.
Некоторые авиакомпании тоже связали низкую глубину продаж с пандемией коронавируса. Пассажиры опасаются закрытия границ, поэтому покупают билеты за пару дней до вылета. Другие считают, что причинами падения спроса стали окончание летних отпусков и неожиданные изменения в расписаниях.